Аспекты применения | Печать |

Износ инструмента и рабочих деталей машин помимо снижения производительности повышает расход электроэнергии. Применение РВС-ИПИ-технологии в смазке электродвигателей и передающих редукторов снижает потребление электроэнергии на 10-12%. С повышением износа нередко связан недопустимый шум агрегатов и машин. Повышенная вибрация может привести к заклиниванию деталей и аварийной ситуации. Наша технология позволяет снизить вибрацию в 3-4 раза и более. Механики, обслуживающие большеразмерные агрегаты перестают ощущать негативные вибрационные воздействия. В многозвенных механизмах даже небольшой износ отдельных элементов может суммироваться на ведомом звене, которое чаще всего является критическим с изначально плохим конструкторским расчетом, и может нарушить работу и функционирование всего многозвенного механизма. Износ цилиндропоршневой группы двигателя увеличивает засорение воздуха отработавшими газами: 100 изношенных автомобилей загрязняют воздух отработавшими газами, как 125 новых автомобилей. Испытания в Италии, проведенные нашими партнерами показали, что при применении РВС-ИПИ-технологии в смазке двигателей автомобиля снижает выброс СО и СН, а также сажи в 2 раза (50%) . Это позволяет не так сильно загрязнять окружающую природную среду. Помимо этого один катализатор стоит от 1500-2000 евро и работает при средней эксплуатации 1-1.5 года (затем требуется замена). РВС-ИПИ-технология гарантирует после обработки двигателя сохранение заводских параметров при пробеге 50 000 км. Применение РВС-ИПИ-технологии при обработке двигателей заводами изготовителями привело к снижению времени обкатки в 3 раза с выходом на требуемые параметры. Зачем строить дополнительные цеха \"по обкатке\", если можно увеличить эффективность технологического процесса? РВС-ИПИ-технология устраняет при этом заводские недостатки по обработке поверхностей, допущенные заводами поставщиками комплектующих изделий и агрегатов. Гидроэлектростанции вырабатывают самую дешевую электроэнергию. Они способны выходить на режим максимальной мощности в сотни раз быстрее, чем тепловые и атомные электростанции. Такое преимущество в большей степени зависит от надежной работы подпятников турбин (особенно при пуске - возможен интенсивный износ), которые воспринимают вес ротора и водяной напор - в общей сложности десятки меганьютонов. В ряде случаев, после 15-30, а иногда и после 2-3 пусков, агрегат необходимо останавливать, разбирать и восстанавливать подпятник. Разработчики и создатели РВС-ИПИ-технологии считают, что применение данной технологии приведет к увеличению числа безопасных пусков от 40 до 50 раз.

Некоторое время они с "сравнение кредитов" Аззи сидели молча.

Дьюби торопливо последовала за ним.

Ответственность за случившееся целиком ложится на вас.

Я проехал мимо обнимающейся в нише парочки.

Вернулся домой челюсти болят, шея ноет, лапы стерты.

Линк "В плену у призраков" чуть не свалился со своего стула.

 

Оборудование

Web Studia "WWW" Создание сайтов.

Полезные ссылки.